Бесплатное размещение бизнес идеи
90612 Зарегистрированных пользователей
Проекты
Россия , Москва Город |
98838000 |
Россия , Московская Область |
241000 |
Россия , Башкортостан Республика |
30000000 |
Россия , Башкортостан Республика |
30000000 |
Россия , Ростовская Область |
25000000 |
Россия , Москва Город |
45000000 |
Международный проект |
50000000000 |
Россия , Вся Россия |
10000000 |
Международный проект |
40000000 |
Международный проект |
300000000 |
посмотреть все проекты
Франшизы
Франшиза в сфере услуг |
980 000 |
Строительные франшизы |
720 000 |
Франшизы в сфере образования |
500 000 |
Франшизы в сфере торговли |
1 900 000 |
Франшизы общепитов |
300 000 |
Детские франшизы |
8 000 000 |
Франшиза в сфере услуг |
600 000 |
Интернет франшизы |
380 000 |
Франшизы в сфере торговли |
1 500 000 |
посмотреть все франшизы
Источник
Уважаемые дамы и господа!
Данная страница создана для энтузиастов, людей не равнодушных и творческих. Если Вы являетесь таким человеком, то отлично, мы сможем найти с Вами взаимовыгодное решение.
Зачем Вам это нужно.
Размещая бизнес идеи у нас на ресурсе Вы получаете доступ к нашей аудитории, а это более 120 000 человек в месяц, и их количество постоянно растет. Именно столько людей смогут узнать о Вас, Вашем бизнесе, творчестве и получить Ваши контактные данные — если Вы укажете их в тексте.
Если Вы искрометный журналист и пишете на тему бизнеса давно, настолько давно, что стали разбираться в нем и модифицировать идеи под новые, более интересные направления, мы готовы рассмотреть вариант сотрудничества на платной основе и предложить Вам гонорары за размещаемые у нас бизнес идеи.
Если Вы готовы приступить к реализации бизнес идеи, но не хватает только стартового капитала, предлагаем Вам заинтересовать спонсоров из состава наших читателей, разместив бизнес идею у нас.
Ищете партнера для бизнеса, чуствуете, что объединение возможностей и наработок нескольких людей повысит финансовую отдачу от Вашего бизнеса, смело предлагайте идею и заключайте партнерские контракты с заинтересованными читателями.
Хотите проверить свою бизнес идею «на прочность»? Хотите узнать мнение наших читателей и возможных потребителей Вашей продукции? Размещайте идею и сможете напрямую общаться с аудиторией, выяснить спрос, узнать мнение людей о нужности и важности Вашего продукта или услуги, завести первые контакты с оптовыми покупателями.
Чего не следует делать…
Мы убеждены, что любая идея бизнеса способна и должна менять мир к лучшему, поэтому не приемлем простое копирование чужих мыслей. Осветите вопрос под другим углом, предложите новые технологии, новые каналы продвижения и это будет Ваша уникальная идея, которую мы с радостью опубликуем. В противном случае, увы.
Не пытайтесь копировать текст с других сайтов, перед публикацией все тексты проходят модерацию и проверку на уникальность.
Не публикуйте рекламные и не тематические статьи — в интернете огромное множество сайтов различной тематики, найдите свой целевой.
Окончательное решение о публикации материала остается за администратором ресурса.
Итак!
У Вас есть бизнес-идея, Вы хотите поделиться ею с другими людьми и опубликовать ее на нашем сайте? Смелее! Для добавления бизнес идеи Вам понадобится авторизироваться на сайте.
Позволю себе пару советов по добавлению идеи:
- Заполняйте все поля формы внимательно
- Постарайтесь в названии идеи коротко и емко указать ее краткий смысл, при этом не забывайте, что поисковый робот позволит увидеть потенциальным посетителям лишь 160 символов.
- В описании идеи, расскажите какую потребность призвана она удовлетворить у потребителя, как она меняем мир к лучшему.
- Постарайтесь кратко рассказать о финансовой стороне Вашей идеи: необходимая начальная инвестиция, требуемые ресурсы, предполагаемый штат сотрудников (если таковой предусмотрен). Потребуются ли производственные, складские, офисные площади, для реализации Вашей идеи?
- Если идея уже была Вами реализована, расскажите о возможном доходе от бизнеса, на какие моменты требуется обратить внимание.
- Если у Вас есть фотография будущей продукции или видео по теме Вашего бизнеса, Вы будете иметь возможность разместить в статье фото или ссылку на видеоролик. Видеоролик усилит впечатление от Вашей идеи у потенциальных потребителей и партнеров.
Если Вы готовы, то приглашаю начать!
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Источник
Вы разработали крутой проект, в успехе которого не сомневаетесь, но средств для его реализации нет и вы не знаете, где найти инвесторов? Не беда! Мы сделали подборку сайтов, где можно разместить свой проект и привлечь инвестиции. Вам осталось только выбрать подходящую площадку!
Для начала давайте разберемся: что такое биржа стартапов?
С точки зрения стартапера – это специальные площадки в Интернете, где любой желающий (не важно, есть у него ИП или нет) может рассказать о своем проекте. С точки зрения инвестора – сайты, где можно познакомиться с большим количеством бизнес-идей и выбрать наиболее перспективные для инвестирования.
Что нужно сделать для того, чтобы вашу идею заметили инвесторы?
Самое главное – придумать хороший проект. Интересный, реализуемый, с конкретными цифрами. Далее – разместить его на биржах и ждать отклик. Отличная идея точно не останется без внимания! А мы поможем вам нашим списком бирж для стартапов:
- Napartner – предлагает размещение проектов разного направления с 2010 года. Можно подробно описать свою идею и войти в пользовательские рейтинги. Есть интересная информация об историях успеха разных бизнес-проектов.
- Startupnetwork – удобная площадка, созданная выходцем из Украины А.Сорокой. Популярна как в России, так и в соседних странах. На ней возможно не только искать инвестиции, но и выставлять на продажу свой бизнес.
- Planeta – крупная краудфандинговая платформа, которая позволяет финансировать как стартапы, так и уже действующие проекты. Можно собирать деньги на технологические, творческие, социальные проекты, благотворительность. Обладатель государственных наград.
- Investgo24 – международная площадка для поиска инвесторов, партнеров, купли-продажи уже действующего бизнеса. Есть раздел с полезными статьями на инвестиционные темы.
- Boomstarter – крупная платформа сбора средств для реализации бизнес-проектов, действующая с 2012 года. Получила награду “Стартап года” и проводит бесплатный онлайн-курс “Мастер краудфандинга”.
Приведем еще несколько сайтов для поиска инвесторов:
- start2up.ru
- business-platform.ru
- rusinvestproject.ru
- angel.co
- towave.ru
Возможностей реализовать свой бизнес много! Покоряйте мир своими креативными идеями и добивайтесь успеха!
{
“author_name”: “Мой Бизнес”,
“author_type”: “self”,
“tags”: [“u043cu043eu0439u0431u0438u0437u043du0435u0441”],
“comments”: 5,
“likes”: -1,
“favorites”: 34,
“is_advertisement”: false,
“subsite_label”: “services”,
“id”: 83017,
“is_wide”: false,
“is_ugc”: true,
“date”: “Fri, 13 Sep 2019 16:38:04 +0300”,
“is_special”: false }
Источник
Рассказывает Максим Серяков, основатель Акселератора по привлечению инвестиций “Народное IPO”.
Общаясь с большим количеством предпринимателей, привлекающих инвестиции в свой бизнес, я сталкиваюсь с тем, что главный вопрос, который у них есть — где и как искать инвесторов и размещать свое предложение, чтобы был конкретный “выхлоп”, готовые инвестировать “теплые” потенциальные инвесторы.
Типичная ситуация с продвижением выглядит так:
- Вы разместили какие-то объявления на 1-2 площадках, но потенциальных инвесторов реально мало
- Те отклики, что есть, сложно назвать целевыми — люди вообще “не в теме” вашего бизнеса, не готовы к рискам, требуют 100 % гарантий и доходности от 40 %
- Пишут одни мошенники — предлагают купить страховку/оценку рисков/бизнес-план и все такое прочее
- Потенциальных инвесторов, которые есть, практически невозможно убедить вложить деньги. После первичного общения они пропадают и переговоры в “замороженном” состоянии
Не устаю повторять, что в привлечении инвестиций действуют такие же экономические законы, как и везде. Для хороших “продаж” нужно много потенциальных инвесторов. Для того, чтобы обеспечить себе такой “поток”, нужно активно рекламироваться — в том числе и на инвестиционных площадках и досках объявлений.
Инвесторы не упадут на вас “с неба”. Когда мы сами привлекали инвестиции в свой бизнес, то потратили на тесты 5,5 млн ₽ рекламного бюджета, протестировав 143 инвестиционных площадки → выделилось 17 адекватных. Вот этот список.
! Данный список составлен исключительно на собственном опыте и не несет какой-то рекламной цели. Это площадки, с которых к нам приходили инвесторы нашего портрета. У вас могут быть совсем другие результаты.
beboss.ru
- businessesforsale.ru
- business-platform.ru
- Avito.ru
- start2up.ru
- biznet.ru
- finatica.com
- deloshop.ru
- newton.finance
- business-asset.com
- bbport.ru/business/
- cian.ru/kupit-gotoviy-biznes
- investclub.ru/invest_in/
- investtalk.ru
- investorov.net
- rb.ru
- investbaza.ru
Рекомендации по размещению ваших инвестиционных проектов
- Используйте все возможности сайтов и площадок — размещайтесь на витрине инвестиционных предложений и готового бизнеса, занимайте ТОП в выдаче инвестпроектов, делайте рассылки по базе инвесторов, пишите статьи и публикуйте их на сайте (на многих сайтах из списка такая возможность)
- На площадках по продаже бизнеса подкрутите ваши объявления, упирая на пассивность дохода для потенциального инвестора (никто не хочет покупать себе работу, все инвесторы хотят получать деньги на карточку)
- Авито — неоднозначная площадка. Раздел “готовый бизнес” отлично подойдет для поиска инвесторов, если ваш бизнес понятен и очевиден массам — на авито крутые результаты показывают инвестпредложения ломбардов, торговых бизнесов, ресторанов и т.д.
Советы для предпринимателей, привлекающих инвестиции:
- Эффективно продвигать свой инвестиционный проект и ничего за это не платить практически невозможно, поэтому смиритесь с затратами. Реклама делает продажи, и займ вашей компании или доля в бизнесе — такой же товар, как и банка майонеза.
- Не размещайтесь на неделю-две. Этого недостаточно. Вы не поймете отдачу от сайта, если не будете находиться там (с платным пакетом) в течение, как минимум, 3 месяцев, а лучше — полгода.
- Пользуйтесь всеми возможностями инвестиционных площадок (платные и бесплатные). Выжимайте из них все возможное.
- Платите только за размещение на специализированных ресурсах. У них самая концентрированная аудитория.
- Реальные цифры по стоимости размещения: один из наших клиентов, разместившись на этих площадках, вложил в рекламу 30 000 ₽, а привлек с них уже 2 млн ₽.
Спасибо что прочитали статью, надеюсь она была полезна. Если у вас есть опыт привлечения инвестиций через интернет, и вы сделали это через какую-то площадку, не входящую в список — напишите ее в комментариях. Ну и буду рад вашей обратной связи.
{
“author_name”: “Максим Серяков”,
“author_type”: “self”,
“tags”: [],
“comments”: 29,
“likes”: 17,
“favorites”: 128,
“is_advertisement”: false,
“subsite_label”: “finance”,
“id”: 98613,
“is_wide”: false,
“is_ugc”: true,
“date”: “Mon, 23 Dec 2019 12:22:14 +0300”,
“is_special”: false }
Источник